WEB-дизайнер

Программа курса

  1. Введение. UI / UX: общее видение, важные составляющие. Задачи веб-дизайнера. Инструменты.
  2. Стили в веб-дизайне. Ps: настройка рабочей среды. Панель инструментов.
  3. Структура страниц. Usability. Роль элементов дизайна. Работа с Layers.
  4. Векторная графика. Работа с формами и объектами. Создание кнопок.
  5. Создание и сохранение стилей слоев.
  6. Работа с цветом.
  7. Типографика.
  8. Модульная сетка. Виды, применение, построение.
  9. Sketch, wireframe, prototype, mock-up – какая между ними разница. Adaptive, responsive – зачем нужны и где применять.
  10. Ментальные модели. Законы восприятия. Композиция. Акценты.
  11. Хороший и плохой дизайн. Вывод ошибок на интерфейс – кому это нужно?
  12. Как задать стиль. Постановка задачи. Бриф, ТЗ, Style Guide – что и с чем есть. Идеи, концепция.
  13. Начало работы с скотчем. Разработка архитектуры.
  14. Подбор шрифтов.
  15. Подбор цветов, работа с изображениями. Композиция.
  16. Разработка Wireframe. Подбор иконок.
  17. Создание макета сайта.
  18. Как найти первую работу. Вопросы-ответы. Полезные советы.
Есть вопрос? Позвоните нам сейчас

+82 334 843 52

Есть вопрос? Позвоните нам сейчас

+82 334 843 52

Есть вопрос? Позвоните нам сейчас

+82 334 843 52

Программа курса

  1. Введение. UI / UX: общее видение, важные составляющие. Задачи веб-дизайнера. Инструменты.
  2. Стили в веб-дизайне. Ps: настройка рабочей среды. Панель инструментов.
  3. Структура страниц. Usability. Роль элементов дизайна. Работа с Layers.
  4. Векторная графика. Работа с формами и объектами. Создание кнопок.
  5. Создание и сохранение стилей слоев.
  6. Работа с цветом.
  7. Типографика.
  8. Модульная сетка. Виды, применение, построение.
  9. Sketch, wireframe, prototype, mock-up – какая между ними разница. Adaptive, responsive – зачем нужны и где применять.
  10. Ментальные модели. Законы восприятия. Композиция. Акценты.
  11. Хороший и плохой дизайн. Вывод ошибок на интерфейс – кому это нужно?
  12. Как задать стиль. Постановка задачи. Бриф, ТЗ, Style Guide – что и с чем есть. Идеи, концепция.
  13. Начало работы с скотчем. Разработка архитектуры.
  14. Подбор шрифтов.
  15. Подбор цветов, работа с изображениями. Композиция.
  16. Разработка Wireframe. Подбор иконок.
  17. Создание макета сайта.
  18. Как найти первую работу. Вопросы-ответы. Полезные советы.

Программа курса

  1. Введение. UI / UX: общее видение, важные составляющие. Задачи веб-дизайнера. Инструменты.
  2. Стили в веб-дизайне. Ps: настройка рабочей среды. Панель инструментов.
  3. Структура страниц. Usability. Роль элементов дизайна. Работа с Layers.
  4. Векторная графика. Работа с формами и объектами. Создание кнопок.
  5. Создание и сохранение стилей слоев.
  6. Работа с цветом.
  7. Типографика.
  8. Модульная сетка. Виды, применение, построение.
  9. Sketch, wireframe, prototype, mock-up – какая между ними разница. Adaptive, responsive – зачем нужны и где применять.
  10. Ментальные модели. Законы восприятия. Композиция. Акценты.
  11. Хороший и плохой дизайн. Вывод ошибок на интерфейс – кому это нужно?
  12. Как задать стиль. Постановка задачи. Бриф, ТЗ, Style Guide – что и с чем есть. Идеи, концепция.
  13. Начало работы с скотчем. Разработка архитектуры.
  14. Подбор шрифтов.
  15. Подбор цветов, работа с изображениями. Композиция.
  16. Разработка Wireframe. Подбор иконок.
  17. Создание макета сайта.
  18. Как найти первую работу. Вопросы-ответы. Полезные советы.
Заказать звонок
+
Жду звонка!